Как сохранить клиента

Весь бизнес, в независимости от его специализации, основывается на клиентах и их деньгах, которыми они расплачиваются за различные услуги и товары. Для многих предпринимателей вопрос «как сохранить клиента» оказывается всегда актуальным и требующим ответа. Для большинства направлений бизнеса возможность повторного привлечения клиента является залогом дальнейшего успеха. Шесть приведенных ниже способов сохранения клиентов обеспечат каждого бизнесмена постоянным потребительским интересом.

Инструкция

1. Качество предлагаемой продукции или услуги. Успех в бизнесе возможен только в том случае, когда потребителю предлагается действительно качественный товар, который вызовет у клиента стойкое желание его повторного приобретения. Только убедившись в конкурентоспособности по качеству продукции или услуги, можно запускать рекламную компанию и выставлять товар в продажу.

2. Поиск клиента. Продвигая свою продукцию или услуги, владельцы бизнеса должны первыми идти навстречу клиентам, встречая каждого посетителя, который в дальнейшем может стать потенциальным покупателем. Именно бизнес должен привлекать клиента, а не наоборот. Покупатель должен получить уверенность в уважительном к себе отношении, заинтересованности им, желании продавца идти на контакт. Клиенту нет необходимости доказывать свой интерес к продукции или свою платежеспособность, он всегда может уйти к конкуренту, поэтому бизнес должен встречать каждого посетителя как единственного и лучшего клиента.

3. Высокий уровень обслуживания. Для удержания клиента необходимо постоянно повышать уровень обслуживания потребителей, не стоит, добившись каких-либо успехов, останавливаться на достигнутом. Бизнес должен постоянно развиваться, предлагая клиентам что-то новое и неповторимое. Привлекать интерес клиента желательно тем товаром или услугой, о которых он не знал ранее, что будет превышать его ожидания.

4. Клиент важнее доходов. Стремление бизнеса исключительно к получению прибыли является неэффективной моделью ведения дел. Основанное на извлечении только лишь выгоды предприятие обречено на провал, так как рано или поздно растеряет клиентов, не получивших удовлетворения своих потребительских желаний. Бизнес, реагирующий на потребности и желания клиентов, полностью их удовлетворяющий и заинтересованный в их благополучной реализации, всегда будет интересен потребителю, что естественным путем приведет к увеличению и его прибыльности.

5. Сотрудники – главный капитал бизнеса. Только квалифицированные работники, имеющие определенный опыт и знания в соответствующей сфере, могут обеспечить предприятию успех и сохранение клиентов. Созданная внутри рабочего коллектива атмосфера дружбы и заботы позволит значительно увеличить продажи товаров и услуг, так как подобное отношение работодателя к сотрудникам будет мотивировать их на труд. Тем самым персонал будет самостоятельно привлекать клиентов, принося прибыль бизнесу.

6. Прибыль не должна быть разовой. Для успешности предприятия и сохранения клиентов владельцу бизнеса необходимо стремиться к созданию таких условий, которые дадут понять потребителю, что он получает особый статус и некоторые привилегии. Решением данного вопроса являются различные программы лояльности, направленные на присвоение клиенту статуса постоянного.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz