Конкурентная разведка для вашего бизнеса

Это происходит с любым бизнесом. Независимо от того, насколько хорошо действует ваш маркетинг, так как всегда есть конкурент, который, что-то делает лучше вас. Так в чем же его секрет? Что именно он делает такого, чего не используете вы? В этой статье вы узнаете о трех инструментах, которые помогут вам эффективно изучать конкурентов и их методы работы.

Если этот термин кажется незнакомым, то конкурентный интеллект – это просто причудливое слово для мониторинга конкурентов. Существует множество инструментов, которые сканируют интернет и собирают данные о конкурентах.

SEM Rush

Несмотря на название, SEM Rush предоставляет много идей, которые полезны не только для поискового маркетинга (SEM). Этот сервис предоставляет возможность вводить доменное имя любого сайта, и получать такую информацию, как уровень трафика, лучшие ключевые слова и многое другое.

Используйте этот инструмент, чтобы узнать, откуда именно ваши конкуренты получают трафик. Просто введите их адрес сайта, и SEM Rush представит вам отчет о том, на какие ключевые слова их сайт получает больше всего трафика, и какие слова они используют для своего поискового маркетинга. Используйте полученную информацию для эффективной оптимизации своего сайта и поисковой маркетинговой кампании. Даже если вы не используете поисковый маркетинг, то воспользуйтесь этим инструментов, чтобы найти ключевые слова для включения их в свои сообщения в блоге.

Majestic SEO

Сервис Majestic SEO расскажет вам, как отслеживать своих конкурентов и на какие сайты они чаще всего ссылаются. Введите адрес любого сайта в панель поиска, и вы получите массу информации о количестве и качестве ссылок на этом сайте.

Используйте этот инструмент, чтобы узнать, кто связан с вашим конкурентом. Введите адрес сайта, и вам будет представлен отчет с указанием количества общих ссылок, а также количества сайтов, отправляющих эти ссылки. Сравните количество сайтов на вашем сайте и ваших конкурентах. У них больше? Если это так, то щелкните вкладку «Домены» в отчете, чтобы узнать, какие сайты связаны с ними. Это отличный способ найти новых потенциальных партнеров по ссылкам для вашего собственного сайта.

Follow

Это происходит с любым бизнесом. Независимо от того, насколько хорошо действует ваш маркетинг, так как всегда есть конкурент, который, что-то делает лучше вас. Так в чем же его секрет? Что именно он делает такого, чего не используете вы? В этой статье вы узнаете о трех инструментах, которые помогут вам эффективно изучать конкурентов и их методы работы.

Если этот термин кажется незнакомым, то конкурентный интеллект – это просто причудливое слово для мониторинга конкурентов. Существует множество инструментов, которые сканируют интернет и собирают данные о конкурентах.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz