Процесс оформления ООО подразумевает внесение данных об этой организации в Единый государственный реестр юридических лиц. Регистрация Общества с ограниченной ответственностью имеет строго регламентированный порядок. Осуществление оформления и выдачи свидетельства о регистрации Общества производится органами ФНС РФ.
1. Необходимо определить состав учредителей ООО.
2. Для этого нужно подготовить учредительный договор и устав юридического лица. В договоре об учреждении ООО, заключаемого между учредителями, следует указать следующие данные: размер уставного капитала, размер и стоимость долей, порядок оплаты уставного капитала, регистрационные обязанности ООО
3. Необходимо подготовить устав общества.
4. Далее нужно провести учредительное собрание, результаты которого оформить протоколом. В нем отразить наименование ООО, адрес ООО, учредительский состав, информацию об утверждении устава, лицо, отвечающее за проведение регистрации ООО.
5. Необходимости в проведении собрания не существует при наличии одного учредителя. Для оформления решения о создании общества достаточно решения единственного участника.
6. При осуществлении оплаты уставного капитала наличными следует открыть банковский счет с внесением туда денежных средств, в 50%-ном или более размере.
7. Необходимо оплатить госпошлину за регистрацию Общества в размере, соответствующем статьи 333.33 НК РФ.
8. Затем нужно подать следующие регистрационные документы: заявление по установленной форме, которое подписывает лицо, указанное в протоколе о создании ООО; учредительные документы; решение о создании; документы, которыми подтверждается оплата уставного капитала; документ об оплате госпошлины.
9. Следующим шагом после сдачи документов должна быть выдача заявителю расписки.
Для оформления регистрации предоставляется пять рабочих дней с того момента, когда будут предоставлены все необходимые документы.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!