Посредничество как вид современного бизнеса не требующего вложений

Сегодня, на посредничестве основывается практически любой бизнес. Оно и неудивительно, ведь это практически самое легкое занятие зачастую, не требующее вложений. Посудите сами. Что есть любая торговля как не один из видов посреднического бизнеса. Вы — продавец, закупаете где — либо товар по минимальной цене и продаете покупателю с вашей наценкой. То есть, просто выступаете посредником между производителем, поставщиком и непосредственно пользователем товара, клиентом. Но, как известно, торговля предполагает стартовый капитал для создания торговой точки и первоначальной закупки товара. Нас же интересуют виды посреднического бизнеса не требующие вложений. Таковые тоже имеются. Давайте рассмотрим их.

Что потребуется для начала? Всего лишь информация и телефон. Офис нам первоначально не нужен, как и персонал. Продавать мы ничего не продаем, мы предлагаем услуги, так что вложений практически никаких. Для того, что бы начать всего-то необходимо покопаться в объявлениях о сдаче — наеме жилья в вашем городе, сопоставить предложение и спрос и за определенную плату свести клиентов. Например. Человек ищет квартиру в наем. Мы звоним ему и уточняем параметры: район, параметры самого жилья, желательно ли наличие мебели и так далее. Предлагаем ему свои услуги. Оговариваем их стоимость. Допустим, если мы найдем ему подходящий вариант и он въедет в эту квартиру — заплатит нам 1000 рублей разово, по факту заселения. Скажу на собственном опыте при сегодняшнем количестве предложений о сдаче жилья в наем, найти подходящий для человека вариант можно за несколько часов. А значит за один день можно обрабатывать несколько заказов. То же самое и со сдачей. Договариваемся с человеком сдающим жилье, что находим ему квартиранта подходящего его требованиям, например русскую молодую семью без детей и животных и по факту оплаты ими мы получаем разово определенную сумму.

Следующий вариант так же похож на предыдущий. Как в прочем и другие в сфере посреднических услуг. Откройте объявления и посмотрите сколько сегодня частников, не фирм, а именно частных лиц предлагают свои услуги по ремонту, отделке квартир. Что нам мешает собрать базу из таковых? Что бы у нас были контакты людей, выполняющих самый разнообразный спектр работ. Например, плиточник, потолочник, сантехник, человек занимающийся окнами ПВХ и так далее. Дальше наша задача только дать рекламу в интернет и газеты уже в качестве фирмы, выполняющей любые ремонтные и отделочные работы. Нужен потолок, пожалуйста, звоним потолочнику, сводим его с клиентом и после завершения между ними сделки и выполнения работы получаем свой процент. Нужен сантехник — та же история. Конечно, при обзвоне и вербовке рабочих необходимо сразу обговаривать процент за который вы будите предоставлять человеку заказы. Например, что вы будите брать 5-10% по факту выполнения работ и после оплаты клиентом средств.

Как вы убедились исходя из всего вышесказанного, посреднический бизнес построенный на торговле требует вложений безоговорочно. Но, столь же безоговорочно посреднический бизнес в сфере услуг не требует начального капитала. Лишь предприимчивость, усидчивость и наличие большого количества свободного времени.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz