Практический путь к инновациям в малом бизнесе

Инновации. Консультанты часто могут заявлять, что компании должны «внедрять инновации или умирать». Хотя это звучит немного экстремально, правда в том, что инновация — это не вариант. И не достаточно просто сказать, что вы хотите внедрять инновации. Вы должны поощрять культуру инноваций в своей команде, независимо от того, насколько она велика или мала.

Но где начинать? Откуда взять разницу между идеей, действительно новаторской и которая, скорее всего, не будет летать?

Вдохновение, воображение, понимание

Инновации начинаются с трех «я», помогающих вывести малый бизнес на новый уровень: вдохновение, воображение и понимание. В одиночестве они сильны, когда сливаются вместе, это то, что может отличить компанию, выделяющуюся, и та, которая отстает.

Источники вдохновения

Одним из самых больших заблуждений в отношении вдохновения приходят только изнутри. Хотя никто не будет отрицать, насколько эффектными могут быть эти моменты, успешные владельцы малого бизнеса не ждут вдохновения. Вместо этого они идут за ним. Вдохновение может прийти откуда угодно, как только вы тренируетесь, чтобы находиться в поиске.

Три великих источника вдохновения — новости, окружающий мир и соревнования.

Чтобы оставаться в курсе новостей и тенденций, особенно изменений в вашей отрасли, вы можете настроить оповещения Google. Когда вы отслеживаете, текущие события и сочетаете их со своими знаниями, можно начать генерировать свежие идеи.

Когда вы выходите из дома или в Интернете, внимательно изучайте предприятия и мероприятия, привлекающие внимание и кошелек. Чем отличаются дизайн и макет их веб-сайта или магазинов, подход к обслуживанию клиентов и другие отличительные элементы, которые заставляют возвращаться?

Кроме того, сохраняя любопытный взгляд на соревнование, вы не можете помочь, но придумаете способы построить лучшую мышеловку.

Воображение

Теперь, когда вы чувствуете вдохновение, развяжите воображение. Каждый сеанс «мозгового штурма» должен начинаться с понимания того, что идея не существует. Записывайте текущие идеи, независимо от того, насколько это может показаться надуманным. Идеи могут вызывать больше идей, оттуда можно выбрать лучшие для исполнения.

Если нелегко добиться соков творчества, вот два способа перевернуть двигатель воображения:

  1. Попытайтесь использовать свою непримиримую руку для повседневных занятий, таких как чистка зубов, приготовление пищи или застегивание рубашки. Когда вы меняете вещи, используя свою не доминирующую руку, мозг реагирует на то, чтобы привести не доминирующее полушарие в действие. Когда оба полушария активируются, это может помочь развязать творчество.
  2. Отвлекаться. Когда вы отходите от настоятельной необходимости придумать «следующую замечательную идею», вы можете зарядиться. Обычно в это расслабляющее время, некоторые из лучших идей могут прийти. Фактически, недавнее исследование от Baylor University опубликованное в журнале Applied Psychology, показал, что частые, короткие перерывы в течение рабочего дня могут помочь перезарядиться.

Сбор полезной информации

На данный момент вы, вероятно, будете переполнены инновационными идеями. Но прежде чем вкладывать время и деньги в продвижение идей, понадобиться понимание доверенных клиентов и экспертов.

Чтобы получить его от клиентов, можно пройти традиционный маршрут опросов. Не менее важно понимание, которое вы можете получить от вопросов и обращения внимание на то, что не говорят потенциальные клиенты.

В частности, подумайте, почему клиент задает конкретный вопрос. Когда клиент спрашивает владельца местного магазина о массовых ценах на фанеру, вопрос должен быть «что вы пытаетесь построить?», А не «какой у вас бюджет?».

Чтобы читать между строк клиентов, обратите внимание, взаимодействуют они лично и онлайн. Обратите внимание, что в онлайн-обзорах, новых подписчиках и новостных рассылках, а также для людей, делившихся вашим контентом, наблюдается увеличение или уменьшение количества отзывов. Анализ того, как клиенты реагируют, может толкать инновации.

Подумайте об обратной связи с группой доверенных консультантов и наставников. В зависимости от бизнеса, эти советы могут состоять из местных владельцев малого бизнеса и проверенных предпринимателей, они могут принимать форму участия в инкубаторе или ускорителе малого бизнеса.

Подумайте об использовании доверенных советников и нескольких давних клиентов, для тщательного тестирования новой концепции. Этот процесс, известный как дизайнерский спринт, может вызывать заметные идеи в деловых действиях.

В частности, дизайн-спринт — это пятиступенчатый процесс для решения задач с помощью дизайна и прототипирования.

Он начинается с этапа «Определить», когда вы выкладываете всю информацию о проблеме или идее и определяете, какие пробелы в знаниях существуют. На втором этапе «Понимание проблемы» вы объединяете обретенные знания, возможно, из интервью с клиентами или последние данные, чтобы увидеть, могут ли быть сделаны новые выводы. Затем идет этап «Идея», когда команда придумывает все возможные решения. Вооруженные множеством опций, вы переходите в фазу «Построить», когда фокусируетесь на создании лучших двух вариантов. Теперь вы готовы к пятому и заключительному этапу «Тестирование идеи» для реальных пользователей. Здесь вы узнаете, нужно ли настраивать или отменять концепцию.

Самое важное в инновационном процессе — разрешение на провал. Люди склонны колебаться и промахиваться, если вы примете последовательный подход к инновациям, анализируя окружающий мир, собирая отзывы клиентов и экспертов и принимая еще два «я», слова: итерация и непрерывное совершенствование.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz