Помимо определения стратегии и видения компании на будущее, исполнительные директора и генеральные директора должны сделать много важных вещей, чтобы заставить компанию работать в долгосрочной перспективе.
Мы приводим 5 причин, почему трудно быть качественным генеральным директором.
Больше шрамов, чем трофеев
Быть генеральным директором — неблагодарная работа. Необходимо мотивировать себя, своих сотрудников и партнеров независимо от финансовых ограничений и обеспечить целостность бизнеса. Аплодисменты всегда должны передаваться всем сотрудникам, а ошибки и неудачи принимаются либо в стратегии, в принятии решений или в исполнении », — сказал Кристофер Джастис, директор по маркетингу в Magnolia International.
Должны быть размещены во многих позициях
«Есть миллион вещей, которые вы можете сделать в качестве генерального директора, — сказал он. — Я потратил много времени, пытаясь выяснить, сколько времени требуется, чтобы тратить время, и каждый месяц я играл новую роль и пытался выяснить, какую роль жизненно важен для компании», — сказала Лорен Кей, основатель знакомств Ring и SmartSitting.
Вы должны уметь принимать правильные решения и рисковать
«Я работаю над построением отношений с более крупными клиентами и работаю с ним со многими рисками, один генеральный директор всегда берет на себя риск, и оценка решения должна быть правильной.« Это время от времени вызывает стресс », — говорит Усман Маджид, основатель TechTwurl. и защита.
Непредсказуемость
«Каждый раз, когда жизнь генерального директора меняется от человека к человеку, она уникальна и очень непредсказуема каждый день. Универсальных правил не существует, но у каждой компании свой путь», — сказал Джастин Спратт, основатель инкубатора веб-технологий, наставник и инвестор.
Вы должны научиться принимать меньше решений
«Генеральному директору необходимо дать возможность другим сотрудникам компании принимать ключевые решения в организации, а у исполнительного директора должны быть сотрудники, которые будут знать, как принимать правильные решения», — сказал генеральный директор, сосредоточившись на наиболее важных решениях и в то же время испытывая большое доверие к своим сотрудникам.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!