Способы поднятия цены для предпринимателей

Любой предприниматель считает поднятие цены очень сложным занятием, как с моральной точки зрения, так и по-другим причинам. Предприниматели опасаются лишиться покупателей, прибыли, конкурентов и т. д.

При кризисной ситуации пересмотр цен вполне нормально, это то, без чего не обойтись. Главное сделать это правильно, тогда не так много клиентов отсеется, а если это и произойдет, то на их место обязательно встанут новые.

Последнее время отечественные предприниматели переживают сложные времена. Уровень инфляции изменил текущее ценообразование у большей их части. Вначале на это отреагировали те производители и предприниматели, имеющие дело с зарубежными каналами, затем подтянулись и отечественные производители. Получился какой-то замкнутый круг.

10 способов как поднять цены:

  1. Честный разговор с клиентами. Надо объяснить своим клиентам причину поднятия цены и необходимость это сделать. Можно сделать это через свою главную страничку, а можно и через непосредственный контакт с ними. И обязательно важно добавить, что это позволит сохранить нужное качество.
  2. Повышать цены постепенно. Большая часть людей, судя по исследованиям, не обращают внимание на поднятие ценообразования, если ее увеличение составляет где-то 5-10%. А значит, если повышать ее, таким образом, постепенно, то и клиентская база не заметит особых изменений и быстро свыкнется с происходящим.
  3. Повысить цену избирательно. Часть цен можно повысить, а другую часть наоборот, понизить. Это благоприятно отразиться на клиентах.
  4. Акции. Разумеется, продавать товары по более низкой цене, чем приобретать не выгодно. Но если продать какой-то товар в комплекте с другим, то один товар может полностью искупить убытки за другой.
  5. Повышение квалификации ваших сотрудников. Стоит отобрать самых лучших сотрудников, а тех кто просто «просиживают» места отпустить в свободное плавание. Тогда те, кто работают лучше донесут клиентам необходимую информацию о цене.
  6. Снизить расходы. Можно сэкономить на доставке и упаковке товаров.
  7. Предлагать больше. Постарайтесь сделать так, чтобы ваше увеличение цен совпало с преобразованием предлагаемых товаров.
  8. Улучшить обслуживание. В кризис люди будут недовольны в любом случае изменением цены. Важно донести это до сотрудников, чтобы они относились к этому спокойно и лояльно.
  9. Программы лояльности.
  10. Рассказ покупателем о качестве товара. Объяснение клиентам о том, что сохранение качества ведет к увеличению цен и это нормально.

Отправить ответ

1 Комментарий на "Способы поднятия цены для предпринимателей"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Егор Жуков
Гость

Советы дельные. Считаю, что разговор с клиентами уместен в том случае, если они являются давними покупателями, либо при крупными заказчиками. Для всех остальных подходит 2 -4 варианты.

wpDiscuz