Способы привлечения клиентов в бизнес

Количество клиентов – одна из важнейших метрик измерения успешности бизнеса. Клиенты приносят прибыль, поэтому все стараются найти как можно больше эффективных способов их привлечения. Ситуация становится еще сложнее, когда рынок перенасыщен предложениям, то есть необходимо выживать в условиях жесткой конкуренции.

Способы привлечения клиентов

Можно выделить три основных способа привлечения клиентов.

Активный

Включает в себя непосредственно работу самих сотрудников, которые должны самостоятельно общаться с новыми клиентами. Для этого необходимо создать клиентскую базу и подготовить соответствующее коммерческое предложение, которое будет рассылаться по почте, а также презентоваться потенциальным клиентам по телефону.

Чтобы сотрудники рассказывали о товаре как можно лучше, в организациях проводятся специальные тренинги, экзамены, вводятся программы мотивации.

Пассивный

Речь идет об интернет-маркетинге, включающем в себя использование и распространение рекламных объявлений по всему интернету. В нем продавцы делят главную роль с маркетологами.

Интернет-маркетинг считается более эффективным, чем обычная реклама. Дело в том, что сегодня существуют десятки различных инструментов, позволяющих показывать нужные материалы конкретной аудитории. Обычная реклама в этом плане куда менее гибка.

Комбинированный

Если совместить вышеперечисленные способы и создать максимально комфортные условия для реализации каждого, то можно достичь наилучших результатов.

Сегодня у каждого бизнеса должен быть свой сайт, а все продавцы должны постоянно совершенствовать свои навыки и осваивать новые подходы к покупателю.

Как привлечь клиентов?

Упрощенная схема делится на три основных этапа: планирование, маркетинг и аналитика. Расскажем о них подробнее.

1 этап – планирование

Составление плана по способам привлечения новых клиентов. При этом учитываются число новых клиентов, увеличение продаж и доход.

Чтобы выявить эти пункты, нужно лучше понять своих клиентов: почему они заинтересованы вашей продукцией?

2 этап – маркетинг

Каким бы гениальным ни был план, пока пользователь не узнает о товаре всю необходимую информацию, он не станет клиентом.

Оставьте преимущества вашей компании для соответствующей страницы. Клиенту важно знать только то, что он получит от приобретения товара. Компании продают клиентам не товар, а лучшую версию себя.

3 этап – аналитика

Сколько новых клиентов приобретено, насколько возросли доходы, по сравнению с прошлым месяцем, сколько потенциальных клиентов сообщили о своей заинтересованности и т. д.

Если знать данные по каждому из этих пунктов, то вы сможете оценить потенциал продаваемых товаров или услуг. Оцените среднестатистическое количество клиентов, а также стоимость каждого из них. Исходя из полученной информации, рассчитайте, насколько бюджет готов к реализации плана по развитию продаж.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz