Ценность упаковки

Знакомство с товаром начинается с упаковки. От того, насколько она соответствует актуальным веяниям в дизайне, а главное – насколько она соответствует содержимому, зависит успех товара на рынке. Определённо правдивая информация в обрамлении запоминающегося стиля, это то, что создаст устойчивую клиентскую базу, так и привлечёт новых покупателей. История знает случаи сокрушительного провала по причине неправильной подачи. Боязнь перемен, страх перед духом времени отторгает наиболее платежеспособных покупателей, или необдуманный ребрендинг выстрелит мимо цели? Давайте узнаем.

Для покупателя, упаковка составляет одно целое с продуктом. Вне зависимости от дальнейшей судьбы упаковки, судьбу товара определит то, во что он завёрнут. Так что же должен увидеть клиент? Привычное, неожиданное, шокирующее или взвешенное? Широкий выбор средств ограничивает наши возможности высказаться, но предлагает нам действовать, прибегнув к риску. Поэтому, давайте рассмотрим общие положения.

Функциональность. Покупателю хотелось бы, раскрыв коробочку, увидеться с содержимым в лучшем его виде. Поэтому, нужно максимально обеспечить сохранность товара. Все его свойства должны впечатлять сразу после вскрытия упаковки, неплохо, что бы всё было удобно и очевидно. Ещё – защита от детей, если содержимое упаковки не для них.

Всё что имеет одну сторону, имеет и другую. Покрытие внутренней упаковки, которая фиксирует и амортизирует товар, кроме своего предназначения технологического, так же поддаётся дизайну и оформлению. Через продуманную упаковку, вы будите в меру навязчивым сопровождающим для своего покупателя, не только до того, как он выйдет из магазина, но и до того, как он прикоснётся к товару. Поддерживайте уровень оформления вашей продукции, старайтесь обставить конкурентов во всём.

Цвет – это важно. Большую часть информации о мире, мы получаем через глаза. Поэтому, глаза покупателя – самая важная зона интересов маркетолога. Каким бывает взгляд? Сфокусированными и рассеянным. Нужно сфокусировать рассеянный глаз обывателя, прямо на том, что хотим продать — тогда, обыватель, превратиться в нашего уважаемого покупателя, а при успехе маркетолога – и в постоянного клиента. Так же, существует контекст. Формальные цветовые решения сами по себе неплохи и очень понятно кодируют информацию о содержимом. Сладкие зефирки – тёплые цвета упаковки, молочные изделия – светлые тона пакетика. А всё, что не коричневое – не стоит класть в коричневую упаковку.

Да, покупатель ждёт холодных цветов и строгости от элитных товаров, ненавязчивой лёгкости от бюджетных, и веселой яркости от товаров детских. Но соответствовать ли этим ожиданием, или же ударить цветом, освежив строгость, облагородить сдержанностью легкомыслие, или заняться более глубоким эстетическим воспитанием подрастающего поколения? Это зависит от того, что вы хотите сказать миру через ваши товары или услуги, равно как и от ваших финансовых возможностей. Здесь нет единственно верного решения, но над такими вещами стоит задуматься.

Главное – не увлечься. Перегруженный дизайн равносилен его отсутствию. Подумайте над тем, зачем вы вообще что-то делаете. Старайтесь руководствоваться принципом «без чего можно обойтись». А главное, интересуйтесь, не слишком ли навязчивы ваши посылы, Не слишком ли часто повторяются названия и визуальные решения? Не спорят ли они друг с другом? Покупателя удивит яркий образ, если он будет максимально читаем и самодостаточен. Так же, существует, возможно неединственное, но точно золотое правило дизайна — не стоит использовать механическую тень под шрифтами или заливку. Это лишено смысла, а выглядит ужасно.

Если у вас уже был дизайн, но всё изменилось и ваш дизайн с этим не аргументированно спорит, а по-стариковски брюзжит, задумайтесь о ребрендинге. Если ваш продукт не вошёл в привычку так же, как Кока-Кола, старайтесь аккуратно соответствовать тому самому духу времени, который должен быть понятен не только вам, но уже и вашим покупателям.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz