Каждому начинающему бизнесмену следует изучить правила ведения бизнеса. С помощью пары основных принципов можно начать хорошее дело. Среди правил в этой статье раскрывается вопрос о грамотной систематизации, с помощью которой можно добиться успеха.
В этой статье собраны основные принципы успешной организации своего дела. Все эти правила очень важны и нарушение любого одного приводит к потере бизнеса и банкротству. Они очень жесткие, так как в нашей стране еще не сформировалась такая свобода ведения бизнеса, как в странах с четкими принципами.
Любое дело и производство это система
В любой системе есть начало и конец. Это основной принцип системной математики: все имеет свойство заканчиваться. Даже самый продуманны бизнес, самые крупные и мощные бренды могут разориться и прекратить свое существование. Поэтому лишь грамотно организовывая свое дело, можно достичь успеха. Человек не может организовывать, контролировать и отвечать один.
Только система поможет выйти из трудной ситуации, например, если плохие продажи, надо выстроить систему отдела по продажам.
Затраты не должны быть больше доходов
Без этого правила не только системы, но и целые государства попадали в трудное положение. Тратить больше своего заработка — прямой путь к краху. Если делу не хватает бюджета и начинаются их поиски из вне (то есть, берутся кредиты), то дальнейшая работа направлена на выплату процентов, а это приводит к плохому итогу. Эта ошибка может не только проявляться в денежных тратах, например, на производстве может работать больше сотрудников, чем требуется. Предпринимателю важно ограничивать затраты своей организации, но стоит избегать экономии на всем.
Ограничение трат (лимитирование) должно присутствовать всегда
Перед предпринимателем всегда должен стоять вопрос: на что тратятся деньги, на что можно, а на что нельзя. Следует составить план своих трат и придерживаться его. Бюджетирование позволяет ставить лимиты на расходы избегать лишних ненужных затрат, что очень важно.
У организации должен быть постоянный резерв
Еще одно важное правило: у каждого предпринимателя должна быть «подушка безопасности» из отложенных от прибыли средств. Она должна составлять как минимум 10% от прибыли. Организация находится на грани фола, если у нее нет резервов. Они нужны для экстренных ситуаций, например, заплатить сотруднику за новый проект. Иногда на резервные средства производятся новые продукты.
Бизнес — идеи в сфере маркетинга
Можно произвести любой продукт, но так просто его не продать. Каждому покупателю важно знать насколько хорош продукт, который он хочет купить. Так что в первую очередь, надо наладить систему маркетинга. Вкладываться нужно в продвижение. Без него никто не узнает о вашем товаре.
Иногда люди платят за процедуру, а не за результат
Иногда в фирмах работают люди по блату. Они не продуктивно работают. Скорее всего это друг или родственник предпринимателя, которого пригрели и устроили на работу, но он не знает, как должен выполнять свои обязанности.
Собственник платит сотруднику за результат его работы, то есть покупает его работоспособность. Если сотрудник не выполняет своих обязанностей, то ему нельзя платить просто так. Это создает лишнее рабочее место и может плохо отразиться на всем бизнесе. Зарплата сотрудникам только за результат.
Придерживаясь этих правил, можно построить хороший, успешный бизнес. Эти принципы взяты не из книг, а получены от тех, кто потерял свой бизнес, ведь лучше учиться на чужих ошибках.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!