Как создать свой товар

Полностью удовлетворить потребности человека невозможно, его желания безграничны. Спрос в современном городе может возникнуть на такой вид товара, создать который никому до сих пор еще не пришло в голову. К примеру, тот, кто решил продавать лед, понимал, что он будет востребован при употреблении алкогольных напитков и отлично сочетается с ними.

Для организации производства льда, в котором нуждаются бары и рестораны потребуется:

  • свидетельство о регистрации индивидуального предпринимательства;
  • помещение, которое соединено с инженерными коммуникациями;
  • холодильная камера и льдогенератор;
  • упаковочный материал;
  • автомашина, оснащенная портативным холодильным оборудованием;
  • рекламные средства.

Инструкция

Необходимо взять в аренду помещение, которое имеет площадь в несколько квадратных метров, и подсоединено к водопроводу, электросетям и мощной канализационной системе.

Вода – это сырье для создания льда, электричество и канализация необходимы для обеспечения условий функционирования льдогенерирующего оборудования.

Дальше необходимо приобрести для начала один льдогенератор — устройство, предназначенное для создания продукта, который так востребован в барах и ресторанах. Для хранения продукции понадобится вместительная и мощная холодильная камера.

При составлении бизнесс плана необходимо четко понимать, кто и в каком количестве будет приобретать у вас лед после того, как вы запустите производство. Безусловно это могут быть объекты общественного питания — бары и рестораны, кроме этого, лед оптом могут скупать и продуктовые супермаркеты, разнообразные производственные магазины, которые имеют широкий ассортимент алкогольной продукции.

Автомашина должна быть оборудована таким образом, чтобы иметь возможность перевозить лед. Отлично подойдет для этого портативная холодильная камера. Но если объемы продажи и производства будут стремительно расти, то потребуется специальное автотранспортное средство, оснащенное холодильным оборудованием.

Для продвижения продукта на рынке необходимо довести информацию о нем и его стоимости до каждого потенциального клиента через листовки, средства массовой информации, создавать свой собственный фирменный запоминающийся логотип.

Полезный совет

Перед тем как приступать к осуществлению своей затеи по организации производства льда, необходимо провести маркетинговое исследование рынка. Если у объектов общественного питания уже имеются свои поставщики льда, вряд ли у вас получится их обойти ведь, это такой товарный продукт, который не может иметь существенных преимуществ. Кроме этого, нужно знать, что летом ваш продукт будет более востребован, равно как и в канун больших праздников, нежели зимой и поэтому основная масса продаж будет происходить в это время.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz