Существует множество брендов, непохожих друг на друга (марки для среднестатистических молодых людей, для успешных бизнесменов и так далее). Однако все они имеют общую черту: они широко известны, и их названия вызывают стойкие ассоциации. Что нужно сделать для того, чтобы у вашей продукции был собственный бренд?
Инструкция по созданию бренда
1. Нужно выяснить, какие еще подобные продукты имеются на рынке, определить своих самых сильных конкурентов. Основная ваша задача – найти специфические преимущества своего товара, которые отличают его от другой аналогичной продукции.
2. Ваш бренд должен включать в себя определенное позитивное и доступное послание для целевой аудитории. Например, вы можете подчеркнуть элегантность и стильный дизайн автомобиля в сочетании с его исключительной надежностью, если вы продаете пиво – делайте акцент на чувстве раскованности и беззаботного веселья.
3. Продумайте мелочи, ведь каждая деталь может иметь значение или же быть причиной провала. Зачем превозносить долгую службу автомобиля, если для людей, которые готовы его купить, важнее всего его возможность езды с высокой скоростью?
4. Раскрутка вашего бренда должна вызывать интерес у потребителей. Уделяйте достаточно времени и денег рекламной кампании, не экономьте об этом: только так клиенты узнают о вашей особенной, не похожей на другие, продукции.
5. При этом раскрутка не должна носить агрессивный характер. Многие уже устали от постоянного навязывания товаров, поэтому действуйте более тонко: например, вы можете устраивать акции и выдавать потребителям бесплатно небольшие образцы продукции. В большинстве случаев такие приемы воспринимаются положительно целевой аудиторией. После того, как покупатели по достоинству оценят вашу продукцию, можно приступать к рекламе ее в соответствующих журналах и даже на телевидении.
Таким образом, раскрутка своего бренда – это ответственная задача, от качества выполнения которой зависит успех вашего бизнеса в целом и наличие постоянных клиентов. Если вы хотите получать стабильную прибыль, рекомендуется придумать грамотное наименование своей марки (при этом оно не должно быть похоже на имена других брендов), а также определить специфические преимущества продукции, которые выделяют ее на фоне аналогичных товаров. Если вы затрудняетесь все сделать самостоятельно, рекомендуется обратиться за помощью к профессиональным маркетологам, которые помогут сделать ваш бренд более узнаваемым.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!