Пятёрка ожидаемых трендов в 2017 году в сфере технологий для малого и среднего бизнеса

Развитие бизнеса в современном мире, напрямую связано с технологическими приёмами и внедрением новых технологий, которые позволяют модернизировать предпринимательство, продвигает вперёд различные идеи, а вместе с ним предупреждает моральное устаревание, тем самым удерживают клиента благодаря новинкам технологического мира.

Мобильность остаётся в приоритете

Достаточно вспомнить тот факт, что всего лишь 10 лет назад, мобильные устройства были прерогативой молодого поколения. Сегодня смартфоны, гаджеты стали неотъемлемым атрибутом ведения бизнеса, взаимодействия между покупателем и продавцом. Практически все ведущие компании страны обзавелись специальными приложениями к мобильным устройствам, которые позволяют взаимодействовать процессы продаж за счёт реализации новых идей. По предварительным расчётам экспертов, к концу этого года, почти 50% предприятий будут иметь специальные приложения для ведения бизнеса, причём 70% сетевого трафика будет принимать варианты продажи товаров и прочих услуг и предложений.

Новые тенденции электронной коммерции

Развитие бизнеса связано с продажей товаров и услуг, и покупателю будет интересно в режиме реального времени узнавать, что предлагает продавец прямо сейчас. Внедрение электронной коммерции позволяет нащупать пульс и заинтересованность покупателя, предложить последним удобные формы расчёта и доставки.

В данном случае, приоритетными трендами останутся:

  • Google Pay
  • Apple Pay
  • PayPal и т.д.

Очень скоро будет внедрён в электронную коммерцию новый формат взаимодействия, это виртуальная примерочная, которая позволяет загрузить собственное фото или другое изображение прямо на сайте можно будет «одеть» понравившуюся одежду или элемент гардероба.

В этом году планируется слияние офлайн и онлайн торговли. Уже сегодня мобильные приложения позволяют производить расчёты стоимости покупок, составлять списки группы товаров, которые необходимо закупить в определённый период. Сейчас есть тенденция, которая характеризуется тем, что многие продавцы начинают соревноваться между собой по качеству предоставляемых услуг потребителю через мобильные приложения.

Облачные технологии

Хранение информации и базы данных несколько лет назад было проблемой для интернета, первые пробные шаги дали свой результат, и обновлённые облачные технологии позволяют хранить различную информацию, не прибегая к сложным методикам сохранности.

Четвёрка популярных облачных приложений выглядит так:

  • DropBox;
  • Microsoft OneDrive;
  • Office365;
  • Google Apps for Work.

Вместе с этим, оптимизация работы облачных приложений требует дополнительной работы по обеспечению безопасности, и в этом направлении разработчики упорно трудятся, дабы не потерять своих клиентов. Новинкой для Интернет-магазина станет появление технологии IoT которая предназначена для малого бизнеса. При подключении к интернету, мобильное приложение уведомить, что товар заканчивается, необходимо закупить новую партию, причём, можно настроить автоматический режим закупки товаров, без вмешательства оператора.

Анализ действия на рынке

Совсем недавно, только крупные компании могли заказать себе специальные технологии, которые были рассчитаны на проведение операций и анализ рынка, который занимает бизнес. В ближайшее время планируется создать специальное мобильное приложение, позволяющее малому и среднему бизнесу получать актуальную информацию о состоянии дел в своем направлении, на основе аналитических данных.

Новый тренд — доверительный маркетинг

В 2015 и в 2016 году произошли серьёзные изменения в области цифрового маркетинга. До недавнего времени тизеры, и баннер-реклама были популярными среди продавцов и покупателей. Со временем эта система порядком надоела, и многие стали использовать блокировки рекламы. Данный шаг вынудил продавцов искать новый вариант продвижения, который получил название доверительный маркетинг.

Новый метод позволяет продавцу предложить покупателю только интересующую ему информацию и рекламу. Суть этого метода заключается в том, что «агенты» теперь будут доносить потребителю информацию, которая его заинтересует в определённых кругах интернета. Доверительный маркетинг позволяет продавцу донести выгодную рекламу, а для покупателя исчезнет тенденция навязчивой и раздражающей рекламы, которая существовала дол сих пор.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz