Шаг к запуску бизнеса: выбор маркетинговых методов

Маркетинг поможет вам продемонстрировать свой бренд и получить аудиторию. Методы варьируются от традиционного маркетинга, такого как визитные карточки, печатная реклама и прямая почтовая рассылка до онлайн-рекламы и социальных сетей. Не забывайте о важности «сарафанного радио». Предложения от семьи и друзей часто могут быть более убедительными, чем любое печатное объявление.

Миссия

Итак, как же занятый предприниматель начинает подходить к огромной задаче маркетинга? Во-первых, разработайте свою миссию — это быстро объясняет цель вашего бизнеса, целевую аудиторию и то, что заставляет вас выделяться среди конкурентов. Предположим, вы открываете пекарню рядом радом с продуктовым магазином. Ваша миссия может быть «Наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить вашу семью вкусными десертами, которые вы можете купить, покупая продукты для всей вашей семьи».

Разработка фирменного стиля

Теперь, когда вы знаете свою миссию и что делает вашу компанию особенной, вы можете разработать идентификацию бренда. Что это значит? Это личность вашей компании. Как вы хотите, чтобы люди помнили вас? Вы, вероятно, более забавны, чем офис ветеринара, поэтому репутация вашего бренда должна отражать это. Подумайте о визуальных элементах: цвета, логотип и дизайн сайта. Как насчет дизайна упаковки? Будете ли вы использовать яркие цвета, мягкие пастели или, может быть, черно-белую графику?

Выбор маркетинговых методов

Каков наилучший способ продвижения вашей компании? Ответьте на эти вопросы, чтобы помочь себе:

  • Кто ваши целевые клиенты? Быть конкретным. Подумайте о гендерных факторах, доходах, географии и других демографических характеристиках.
  • Какие средства массовой информации они используют? Они в сети? Если это так, им нравятся Facebook, Twitter или Instagram? Какие телевизионные шоу им нравятся? Они читают печатные газеты или журналы?
  • Где они покупают продукты или услуги, которые вы продаете? Доступны ли они в Интернете? В магазинах? Какие магазины?
  • Как вы продадите свой продукт? Будете ли вы держать магазин? Будете ли вы продавать оптом? Или вы будете продавать онлайн?
  • Для нашего примера пекарни, ваша целевая аудитория — семьи, которые живут рядом с местным продуктовым магазином. Вы можете продавать в близлежащие офисы, через местные группы в Интернете. Ваши клиенты, вероятно, не могут найти такие специализированные продукты во многих местах. Ваш план состоит в том, чтобы продать через собственный магазин или интернет-магазин.

    Ваши ответы выше, а также время и бюджет помогут определить лучший маркетинговый план. Некоторые базовые маркетинговые материалы, которые вам понадобятся, включают логотип, визитные карточки, бланки, веб-сайт, брошюры, листовки, рекламные письма и упаковку продуктов.

    Это много информации, чтобы понять, поэтому разбивайте каждую задачу на более мелкие шаги. Вам не нужно создавать маркетинговый план за одну ночь.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz