Встать на такой учет имеют право все граждане, которые нуждаются в данном улучшении. Для этого нужно собрать документацию, которая будет подтверждать это правомочие.
Вам потребуются следующие официальные бумаги:
- Справка, свидетельствующая о регистрации.
- Характеристика площади жилого типа (за последнее пятилетие).
- Справка с места трудовой деятельности.
- Свидетельства охранного типа (если семья бронирует жилище).
- Санпаспорт (для комнат в общежитии).
- Свидетельство, подтверждающее брак.
- Документ, подтверждающий рождение (для детей).
- Удостоверения о льготах (если они имеют место быть).
- Заключение межведомственного органа (для жилья в аварийном состоянии).
- Ксерокопии трудовой книги.
- Документ-ходатайство, полученный от организации (для жилья служебного типа).
- Паспортные данные всех членов семьи.
- Военный билет (если таковой имеется).
Официальные инстанции могут запросить и другую дополнительную документацию.
Особенности процедуры:
- Вам необходимо собрать подлинные документы и их ксерокопии, после чего предоставить их в администрацию по месту жительства.
- Ваша документация и составленное заявление будут рассмотрены.
- Спустя месяц семье будет предоставлен ответ в письменном виде. Если ваша заявка будет одобрена, вы получите документацию с номером, который означает очередь семьи.
- Если у вас имеется преимущественное правомочие, вы вноситесь в отдельный перечень. Таким правомочием пользуются те, кто участвовал в ВОВ, а также члены их семьи, герои Советского Союза, лица, которые страдают определенными патологиями в тяжелой форме, семьи с множеством детей, сотрудники полиции и некоторые другие граждане.
- На внеочередную процедуру имеют права лица, чье жилище пострадало в результате стихийного бедствия, сироты, прокуроры и сотрудники следствия, инвалиды и лица, участвовавшие в военных действиях.
- Улучшение таких условий будет контролироваться комиссионными органами.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!