Автоматизация бизнеса

Эффективным и хорошо известным инструментом управления бизнесом является автоматизирование составляющих бизнес-процесса. Для оптимизации и повышения качества уровня взаимоотношений бизнеса с клиентами это является особенно важным.

Для среднего и малого бизнеса пока не наблюдается широкого внедрения автоматизации процессов управления бизнесом, что является негативным фактором для улучшения перспектив и увеличения прибыли компаний. По мнению экспертов, улучшить настоящую ситуацию возможно внедрением CRM-систем.

Разработкой таких систем для конкретного бизнеса, их внедрением в бизнес и дальнейшим наблюдением за их функционированием сегодня занимаются специальные предприятия.

Система CRM – это абревеатура английского Customer Relationship Management, что в переводе означает — управления взаимоотношениями с клиентами.

Такой бизнес-помощник предназначен для компаний, думающих о своем дальнейшем развитии, росте числа клиентов и прибыли. Главной целью при внедрении системы является расширение списка клиентов путем увеличения степени их удовлетворенности и увеличение количества продаж. Добиться этого позволяет анализ имеющейся информации о поведении, отзывах и пожеланиях клиентов, гибкая тарифная политика и маркетинг. Автоматизация процесса обработка данных при применении CRM дает возможность минимизировать участие сотрудников для получения необходимой информации.

Применение таких систем помогает в решении ряда задач:

  • создание базы данных по контактам предприятия в обобщенном и стандартизованном виде;
  • контроль над эффективностью и качеством работы по продажам;
  • разработка бизнес стратегии развития.

Наряду с использованием системы CRM организация, цели которой направлены на улучшение обслуживания, должна пользоваться и другими возможностями для развития взаимоотношений с клиентами. Например, продвижение своих услуг и продукции посредством блога компании. Этот ресурс, благодаря форме подачи информации, позволяет строить взаимоотношения с клиентами, выгодные обеим сторонам. Клиентам предоставляется полезная информация о продукции, услугах, предложениях компании, в то же время они могут высказывать свое мнение о работе компании, свои предложения и пожелания. Эти данные компания, ориентированная на клиентов, будет учитывать в своей работе.

Наиболее удобным является размещение блога на официальном сайте предприятия.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz